Английский язык (2-4 класс).pdf

Аннотация к рабочей программе по английскому языку
для начальных классов
Рабочая программа составлена
в соответствии с требованиями
федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования, с учетом Примерной основной образовательной
программы начального общего образования, включенной в реестр
примерных основных общеобразовательных программ, на основе Примерной
программы основного образования по английскому языку к учебнику для
2,3,4 класса, авторов: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова.
- Английский язык для 2 класса. Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш.
Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. «Просвещение» российской школе», Москва, 2007- 2008г.г.;
Английский язык для 3 класса. Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш.
Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова, Москва, «Просвещение» российской школе», 2013 г.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием.
Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Издательство
«Титул» 2014 г.
Программа обеспечивает реализацию ФГОС второго поколения по
английскому языку в начальной школе, предоставляет возможность каждому
ученику овладеть универсальными учебными действиями и уровнем знаний,
превышающих стандарт.
В результате изучения иностранного языка у обучающихся будут
сформированы первоначальные представления о роли и значимости
иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного
мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования
иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового
инструмента познания мира и культуры других народов, осознают
личностный смысл овладения иностранным зыком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого
языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной)
культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию
обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее
иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся
способность в элементарной форме представлять на иностранном языке
родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными
сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых
национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской
идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край,
свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную
принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком внесет свой вклад в
формирование активной жизненной позиции обучающихся. Обсуждение на
уроках иностранного языка актуальных событий, собственных поступков и

поступков своих сверстников, выражение своего отношения к литературным
героям, обоснование собственного мнения будет способствовать
становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального
общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная коммуникативная компетенция, т. е.
способность и готовность общаться с носителями языка с учѐтом
ограниченных речевых возможностей и потребностей в устной (говорение и
аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения; расширится
лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе
изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность
ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать
имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой
этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебнопознавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также
необходимые универсальные учебные действия и специальные
учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по
овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Коммуникативные умения
Говорение: участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание
предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание
прочитанного текста.
Аудирование: понимать на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на
услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное
содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в
основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух
аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нѐм информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение: соотносить графический образ английского слова с его
звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на
изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание
небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом
материале; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения
(с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной
почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография: воспроизводить графически и
каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное
написание букв, буквосочетаний, слов); пользоваться английским алфавитом,
знать последовательность букв в нѐм; списывать текст; восстанавливать
слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков
транскрипции.
получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на
иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи: различать на слух и адекватно
произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения
звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно
произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
получит возможность научиться:
распознавать связующееr в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
научится: узнавать в письменном и устном тексте изученные
лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики
начальной школы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой
учебной задачей.
получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи
основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и
употреблять в речи изученные части речи: существительные с
определѐнным/неопределѐнным/нулевым артиклем; существительные в
единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present,
Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные,
притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до
100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные
предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
получит возможность научиться:
узнавать сложносочинѐнные предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's
interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределѐнными местоимениями some, any
(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the
fridge? — No, there isn't any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never,
usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определѐнным
признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
глаголы).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 87(234) 2-15-91

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».